Пятница, 03.05.2024, 10:02

Персональный сайт Ивановой Анны Владимировны

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ПОРТФОЛИО

Общие сведения о педагоге 

Иванова Анна Владимировна

воспитатель первой квалификационной категории 

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Теремок»

с. санатория "Алкино" муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан 

Жизненная позиция

Просыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?" Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?".  Пифагор   

    Скажу откровенно, я всегда мечтала работать воспитателем. Ещё не закончив педагогический колледж (училась на последнем курсе), я уже подрабатывала воспитателем в детском саду, в летний период. Познакомившись с этой профессией ближе, я окончательно поняла, работа с детьми - это мое призвание! Я с радостью иду на работу, и с легкостью нахожу контакт с детьми. Не все сразу получилось, было много трудностей, но было огромное желание научиться работать с детьми. 

           С первых дней работы с малышами , я полюбила их и стала замечать, что называю их "мои дети"! Многие считают работу воспитателей легкой и беззаботной, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, навыков, чтобы вложить и воспитать в ребенке все самое лучшее и нужное в жизни. Чтобы каждый ребенок вырос настоящим человеком, личностью.

     Воспитатель должен обладать многими знаниями и умениями! Воспитателю приходиться делать все: рисовать, лепить, танцевать, петь, исполнять актерскую игру, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, правилами хорошего тона, да можно ли перечислить все то,что встречается в работе воспитателя!

     Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию за то,что могу прожить в ней детство многократно!

         И пусть говорят, что профессия воспитателя это не модно, ноя горжусь своей профессией, ведь мне доверили самое ценное, растить цветы нашей жизни - детей!

 

Должность: Воспитатель 

Образование: Высшее

Послужной список: 

1.      МДОУ д/с №19 «Солнышко» г.Кумертау, воспитатель, 2003 г.

2.      МДОУ д/с №18 «Светлячок» г.Кумертау, воспитатель, 2004 г.

3.      МОУ СОШ с.Ирныкши, Архангельский район, педагог-психолог, 2006 г.

4.      МОУ СОШ д.М.Горький, Архангельский район, педагог-психолог, 2007 г., заместитель директора по ВР, 2009 г., пионервожатая, 2015 г., воспитатель предшкольной группы, 2015 г.

5.      МАДОУ Д/с «Теремок», воспитатель, 2016 г. 

Какое учебное заведение окончил, год: РБ, Кумертауский педагогический колледж, 2004г.; г.Уфа, РБ, ГОУ ВПО БГПУ им.М.Акмуллы, 2008г.

Специальность: Дошкольное образование; Педагогика и психология.

Квалификационная категория: первая 

Общий педагогический стаж: 14 лет

Стаж в данном учреждении: 2 года

Данные о повышении квалификации: г.Москва, КПК Педагогического университета "Первое сентября" по программе "Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование)", 2016

Дата рождения: 07.04.1984 г.

Мои кумиры в профессии: 

   - Василий Александрович Сухомлинский — советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики. «Годы детства — это, прежде всего, воспитание сердца».

Сухомлинский строил отношения с детьми на основе гуманной педагогики. Его главным педагогическим принципом было воспитание без наказания.

Его педагогическая система базировалась на гуманистических принципах:

·   доверия к ребенку

·   получение знаний без принуждения

·   воспитания без наказаний

·   сотрудничество родителей, учителей и детей

·   высокая нравственность

·    труд как творчество

·    свобода выбора поведения, поступка, образа жизни

·    ответственность за свой выбор

 

 -    Антон Семенович Макаренко был талантливым педагогом-новатором, Большая заслуга А. С. Макаренко заключалась в том, что он разработал законченную теорию организации и воспитания детского коллектива и личности в коллективе и через коллектив. Макаренко видел главную задачу воспитательной работы в правильной организации коллектива

А. С. Макаренко считал, что имеет для ребенка такое же значение, как для взрослого работа, служба”.

А. С. Макаренко считал, что в игре дети должны проявлять активность, испытывать радость творчества, эстетические переживания, чувствовать ответственность, относиться серьезно к правилам игры.

Он утверждал, что воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать его. Высокие требования к себе, контроль родителей за каждым своим шагом — вот первый и главный метод воспитания. Нужен серьезный, простой, искренний тон в отношениях с детьми.