Главное меню
Друзья сайта
Архив записей
|
ПОРТФОЛИООбщие сведения о педагоге Иванова Анна Владимировнавоспитатель первой квалификационной категории Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Детский сад "Теремок» с. санатория "Алкино" муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Жизненная позицияПросыпаясь утром, спроси себя: "Что я должен сделать?" Вечером, прежде чем заснуть: "Что я сделал?". Пифагор Скажу откровенно, я всегда мечтала работать воспитателем. Ещё не закончив педагогический колледж (училась на последнем курсе), я уже подрабатывала воспитателем в детском саду, в летний период. Познакомившись с этой профессией ближе, я окончательно поняла, работа с детьми - это мое призвание! Я с радостью иду на работу, и с легкостью нахожу контакт с детьми. Не все сразу получилось, было много трудностей, но было огромное желание научиться работать с детьми. С первых дней работы с малышами , я полюбила их и стала замечать, что называю их "мои дети"! Многие считают работу воспитателей легкой и беззаботной, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, навыков, чтобы вложить и воспитать в ребенке все самое лучшее и нужное в жизни. Чтобы каждый ребенок вырос настоящим человеком, личностью. Воспитатель должен обладать многими знаниями и умениями! Воспитателю приходиться делать все: рисовать, лепить, танцевать, петь, исполнять актерскую игру, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, правилами хорошего тона, да можно ли перечислить все то,что встречается в работе воспитателя! Я люблю свою нелегкую, но интересную и нужную профессию за то,что могу прожить в ней детство многократно! И пусть говорят, что профессия воспитателя это не модно, ноя горжусь своей профессией, ведь мне доверили самое ценное, растить цветы нашей жизни - детей!
Должность: Воспитатель Образование: Высшее Послужной список: 1. МДОУ д/с №19 «Солнышко» г.Кумертау, воспитатель, 2003 г. 2. МДОУ д/с №18 «Светлячок» г.Кумертау, воспитатель, 2004 г. 3. МОУ СОШ с.Ирныкши, Архангельский район, педагог-психолог, 2006 г. 4. МОУ СОШ д.М.Горький, Архангельский район, педагог-психолог, 2007 г., заместитель директора по ВР, 2009 г., пионервожатая, 2015 г., воспитатель предшкольной группы, 2015 г. 5. МАДОУ Д/с «Теремок», воспитатель, 2016 г. Какое учебное заведение окончил, год: РБ, Кумертауский педагогический колледж, 2004г.; г.Уфа, РБ, ГОУ ВПО БГПУ им.М.Акмуллы, 2008г. Специальность: Дошкольное образование; Педагогика и психология. Квалификационная категория: первая Общий педагогический стаж: 14 лет Стаж в данном учреждении: 2 года Данные о повышении квалификации: г.Москва, КПК Педагогического университета "Первое сентября" по программе "Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование)", 2016 Дата рождения: 07.04.1984 г. Мои кумиры в профессии: - Василий Александрович Сухомлинский — советский педагог, писатель, публицист, создатель народной педагогики. «Годы детства — это, прежде всего, воспитание сердца». Сухомлинский строил отношения с детьми на основе гуманной педагогики. Его главным педагогическим принципом было воспитание без наказания. Его педагогическая система базировалась на гуманистических принципах: · доверия к ребенку · получение знаний без принуждения · воспитания без наказаний · сотрудничество родителей, учителей и детей · высокая нравственность · труд как творчество · свобода выбора поведения, поступка, образа жизни · ответственность за свой выбор
- Антон Семенович Макаренко был талантливым педагогом-новатором, Большая заслуга А. С. Макаренко заключалась в том, что он разработал законченную теорию организации и воспитания детского коллектива и личности в коллективе и через коллектив. Макаренко видел главную задачу воспитательной работы в правильной организации коллектива А. С. Макаренко считал, что имеет для ребенка такое же значение, как для взрослого работа, служба”. А. С. Макаренко считал, что в игре дети должны проявлять активность, испытывать радость творчества, эстетические переживания, чувствовать ответственность, относиться серьезно к правилам игры. Он утверждал, что воспитать ребенка правильно и нормально гораздо легче, чем перевоспитать его. Высокие требования к себе, контроль родителей за каждым своим шагом — вот первый и главный метод воспитания. Нужен серьезный, простой, искренний тон в отношениях с детьми.
|